Style hi tech

Ежедневные обзоры гаджетов

Варианты поискового продвижения сайта

Варианты поискового продвижения сайта

Такое понятие, как «поисковое продвижение сайтов», представляет собой ряд мероприятий, главная цель которых – привлечь с помощью раскрутки в поисковых системах целевых посетителей. Главный инструмент в этом деле – поисковые запросы. Умелое оперирование ключевыми словами и фразами позволяет выводить сайты в ТОП поисковых систем, обеспечивая последним и большой трафик, и прибыль. Ведь чем выше позиция ресурса, тем больше пользователей заходит на него. При этом особое внимание уделяется плотности ключевых запросов. Она не должна быть слишком высокой, чтобы не попасть под санкцию поисковиков.

Однако, помимо своей непосредственной задачи (а именно привлечения посетителей), поисковая раскрутка выполняет и ряд других. Среди них можно выделить такую задачу, как повышение имиджа компании. Осуществляется она посредством выведения в ТОП 5, а может, и в ТОП 3 так называемых имиджевых запросов. Чаще всего они бывают высокочастотными. Кроме этого, путём охвата большого количества целевых запросов поисковое продвижение помогает увеличить узнаваемость сайта.

В зависимости от поставленной цели оптимизация сайта может протекать по разным сценариям. Самый распространённый способ – это раскрутка по ключевым словам. Сначала определяется список с наиболее значимыми и подходящими под тематику ресурса словами и фразами, а затем под конкретный запрос строится и само продвижение. При этом ключевики могут быть хоть низкочастотными, хоть средне- или высокочастотными. Этот вариант подходит для небольших компаний коммерческого типа, которым не составляет труда определить список необходимых слов. Другой способ продвижения – по так называемой видимости. Выбирается он в том случае, когда требуется произвести раскрутку по довольно большому списку средне- и высокочастотных запросов.

Выделяют и метод оптимизации, связанный с трафиком, иначе – с посетителями. Продвижение осуществляется по максимально возможному количеству ключевых слов. При этом оплата производится только за каждого приведённого посетителя, который пришёл на сайт из поисковой системы. Наиболее часто к этому варианту обращаются коммерческие проекты. Например, интернет-магазины. Помимо того что продвижение по трафику позволяет им увеличить целевую аудиторию, оно помогает повысить и узнаваемость бренда.

Общепризнано, что поисковая раскрутка сайтов является наиболее выгодной и эффективной с точки зрения цены и качества. Медийная и контекстная интернет реклама ей во многом уступают. Однако вовсе исключать их тоже не следует. Всё-таки результат зависит от цели и задач, поставленных рекламодателем.



Понравилась статья? Расскажи друзьям:




Похожие записи

Комментирование закрыто.