Style hi tech

Ежедневные обзоры гаджетов

Toyota хочет создать соцсеть для своих автомобилей

Toyota хочет создать соцсеть для своих автомобилей

С начала 2012 года японская автомобильная корпорация Toyota Motor собирается запустить новый сервис Toyota Friend. Он позволит обладателям автомобилей марки Toyota получать от своих машин небольшие текстовые сообщения, а так же обмениваться такими сообщениями с сервисными организациями и производителями автомобилей, как и в сервисе Twitter.


Toyota Friend предназначен для создания эффективного канала по получению сервисной и технической информации. Например, электромобиль может сообщить владельцу, что его нужно подзарядить, а после начала зарядки написать, сколько времени на это потребуется.

По мере приближения очередного техобслуживания автомобиль самостоятельно предупредит об этом владельца, а потом свяжется с сервисным центром и договорится о дате и времени его проведения. Сообщения могут приходить на планшет, смартфон или какое-нибудь другое мобильное устройство.

Через Toyota Friend владелец автомобиля может отправлять текстовые сообщения своим друзьям или пользователям социальной сети Facebook и других. Можно будет размещать информацию и в Twitter. Возникнет новая социальная сеть для обладателей автомобилей Toyota.

Сервис Toyota Friend создан на основе платформы Salesforce Chatter от американской компании Salesforce.com. На этой платформе создаются частные соцсети для целей бизнеса.

При помощи платформы Windows Azure от Microsoft для пользователей становятся доступны интернет-сервисы прямо из автомобиля Toyota. По сведениям Associated Press, Toyota Motor вкладывает в проект 5,5 млн. долларов, Microsoft – 4,1 млн. долларов, а Salesforce.com – 2,8 млн. долларов.

Акио Тоёда, президент компании Toyota считает, что социальные сети влияют на взаимоотношения людей и автомобилям тоже нужно принимать в этом участие. По мнению Марка Бениоффа, исполнительного директора компании Salesforce.com возможность устанавливать контакт при помощи современных технологий повышает популярность марки среди потребителей.

Toyota Friend будет доступен обладателям как обычных, так и гибридных электромобилей. Сначала, в 2012 году, он начнет работать в Японии, а потом сервис станет доступен пользователям в других странах.



На заметку: Хотите за отпуск получить дополнительную профессию? Посетите бухгалтерские курсы Киев. Грамотные преподаватели обучат вас азам бухгалтерского дела, и вы, возможно, измените свою профессию.






Понравилась статья? Расскажи друзьям:




Комментирование закрыто.

  • Свежие записи

    • Велосипед-гибрид : производство не за горами
    • Оптическая накидка делает любой секретный объект невидимым
    • Acer TravelMate Timeline 8481T: ноутбук для бизнеса
    • «Голова профессора Доуэля» читает и поет
    • LG А190 – простой и дешевый телефон с двумя сим-картами