Style hi tech

Ежедневные обзоры гаджетов

Правила продвижения интернет-проекта

Какие методы успешной оптимизации интрнет-сайтов наиболее часто применяются для успешной раскрутки? Формирование семантического ядра под определенные ключевые слова или запросы, внутренняя и внешняя оптимизация. Что же дают автору веб-ресурса выполнение этих правил?

Во-первых, будет осуществляться правильное продвижение сайта в поисковых системах, во-вторых, ценность или значимость ресурса будет постепенно увеличиваться в «глазах» поисковых роботов. Это неизменно приведет к третьему пункту – увеличение качественного трафика на интернет-площадку, который даст возможность повысить реализацию товаров или услуг вашей компании.

Что такое ключевые запросы и как их сформировать

В сети интернет подавляющее количество пользователей ежесекундно стараются найти какую-нибудь информацию. Для систематизации этих запросов и показа, наиболее подходящих для них страниц, существуют поисковые машины, которые на каждое слово выдают ответы-ссылки. Обычно это первые десять (ТОП 10) наиболее релевантных страниц.

В этом случае поток посетителей заметно возрастет, так как 100% пользователей кликают по первым трем позициям, 20-50 процентов с 4 по 10 место, и только десять процентов «добираются» до третьей страницы выдачи или в ТОП 30. Соответственно, что чем больше именно страниц с вашего сайта находиться в ТОП 10, тем выше количественная посещаемость, которую следует превратить в качественную.

Как же этого добиться? Для этого следует сформировать некоторую базу, которая будет соответствовать высокочастотным (свыше 5000 в месяц) и низкочастотным (1000-5000 в месяц) запросам. В этом автору сайта помогут wordstat.yandex.ru (Яндекс) и Google Keyword Tool, adwords.google.ru.

Если вы только создали свой интернет-проект и не обладаете достаточно высокими финансовыми ресурсами, то не следует использовать ВЧ-запросы. Для этого требуются огромные средства. Но вот с помощью НЧ-запросов, можно на первых порах создать хорошую базу для привлечения качественного, его еще называют, целевого трафика. Лучше иметь в запасе большое количество низкочастотных вариантов, чем один-два высокочастотных, иначе при уходе последнего из топа вы потеряете солидное количество посетителей.

Внутренняя и внешняя оптимизация интернет-проекта

Когда вы заказываете создание сайтов в Москве профессиональным организациям, то они своими силами проводят внешнюю и внутреннюю оптимизацию веб-ресурса. Под этим понимается соответствие контента и внешних ссылок на ваш веб-ресурс. Все просто и в то же время сложно. Простота заключается в следующем – каждому ключевому запросу из вашей базы должна соответствовать одна – две статьи.

В них должны быть грамотно размещены слова, но без переспамленности, т.е. на 500-100 знаков одно ключевое слово или словосочетание. В противном случае, поисковые роботы начнут игнорировать ваш сайт, что чревато серьезными последствиями для посещения ресурса.

Внешний фактор подразумевает наличие обратных ссылок с тематических веб-ресурсов, ТИЦ. Каждый вебмастер делает эту работу по-своему. Происходит продвижение статьями, «постовыми», контекстными ссылками, как бесплатно (обмен), так и за определенную плату.

Комментировать:

  • Свежие записи

    • Китайский Iphone
    • Google готовится к выпуску кобрендингового планшета
    • Новая линейка телевизоров Smart TV от Philips
    • Apple тестирует прототип iPhone 5
    • Миниатюрный iPad?