Style hi tech

Ежедневные обзоры гаджетов

Корпоративная связь. В чем преимущества?

На сегодняшний день практически все операторы сотовой связи предлагают корпоративные тарифные планы. От всех других такие планы отличаются тем, что по сути направлены на то, чтобы объединить в одну группу людей, которые могут разговаривать между собой на весьма выгодных условиях. На чем же основывается процесс формирования корпоративных тарифных планов?

Объединимся, друзья.
Как ни странно, но для того чтобы сформировать тарифный план, например корпоративный тариф мтс для абонентов, существует несколько правил. В первую очередь эти правила подразумевают учет размера самой компании. Т.е. учитывается количество подключаемых абонентов, а вернее сумма услуг и общего счета, требуемые абонентам. Другим правилом являются номера, которые вам необходимы – федеральные или прямые. И естественно при формировании тарифного плана, стоит учитывать потребности абонентов, которые будут им пользоваться.

Чем же так хороши подобные тарифные планы для самих компаний. Не так давно, те компании, которые не отличались большими размерами, не помышляли об использовании возможности корпоративного обслуживания. Однако с течением времени, операторы стали все чаще в своей работе обращать внимание именно на данный вид связи, что привело к тому, что небольшие фирмы стали переходить на корпоративное обслуживание. Привлекательность в том, что есть возможность использовать бесплатную детализацию, доставку счета, кредитная система, используемая для оплаты, а также другие экономически выгодные услуги.

На сегодняшний день абоненты, которые используют корпоративными тарифами, используют в основном базовые услуги. К ним относятся удержание вызова, расширенная голосовая почта, переадресация, конференц-связь, GPRS. Однако корпоративные тарифы позволяют использовать такую функцию как push-to-talk, например. Конечно, корпоративная связь может использоваться не всеми компаниями и фирмами, но для многих эта настоящая находка. Такая функция может позволить использовать телефон в качестве рации. Особенно выгоден такой момент для служб такси.

Также можно использовать такую услугу как указывание своего собственного «офисного номера». Другими словами это своеобразный любимый номер.

На самом деле, корпоративные тарифы весьма выгодны практически для каждой компании, так как в этом случае каждый абонент всегда будет на связи, так как баланс всегда положительный.

Комментировать: