Blackberry

В отличие от прямого конкурента в этом сегменте рынка фирмы «Apple», поставляющей гаджеты для развлечения и общения с основным прицелом  на аудиторию молодую активную, гаджеты линейки «Blackberry» в первую очередь предназначены для деловой аудитории, весь их внешний вид, и функционал подчинён одной цели «всё для работы и бизнеса».

Под торговой маркой «Blackberry» канадцы выпускают девайсы трех линеек «Bold», «Perl», «Curve» и «Storm». Они словно сэндвич панели составляют единое целое, непревзойденное по качеству устройство. Основное внешнее отличие модельного ряда «Perl»  – светящийся трекбол, похожий на Жемчужину, а «Storm»- девайс с сенсорным экраном.

Как правило, в гаджетах фирмы «Research  In  Motion  Limited» отсутствуют такие развлекательные функции, как камера и ещё более редко встречаются модели со встроенным FM-радио. Смартфоны «Blackberry» прекрасно взаимодействуют с рабочими приложениями, такими как MS Word, Excel, PowerPoint, Adobe PDF, Corel WordPerfect, обязательно поддерживают GPRS, а более новые модели 3G, имеют встроенный e-mail клиент и расширенный органайзер с функциями планирования и контроля выполнения задач. В последнее время «Research  In  Motion  Limited» стала оснащать свою продукцию модулями GPS с возможностью обновления карт местности. Деловой стиль гаджетов «Blackberry» подчёркивается и во внешнем оформлении продукции канадской фирмы – строгий прямоугольный корпус с чуть скруглёнными углами и скошенными гранями, полная, реализованная аппаратно, клавиатура QWERTY, такая же строгая окраска.

Всё говорит о том, что владелец смартфона Blackberry – деловой человек, ну или пытается себя таковым показать. Хотя цена, по которой сегодня продаются гаджеты канадской фирмы «RIM» (Research  In  Motion  Limited) такова, что позволить себе купить такое устройство может далеко не каждый даже деловой человек. Также обстоят дела и с покупкой таких сооружений, как быстровозводимые здания и т.д. Всё это превращает рабочую лошадку «Blackberry», давно привычную и популярную в деловом мире западноевропейских стран и Америки, на нашем рынке в статусную технику. Хотя тенденции рынка таковы, что со временем, по мере насыщения рынка продукцией фирмы «RIM», цена на «Blackberry» снизится до приемлемого уровня и превратит ее в стильную, красивую, но рабочую технику. Также было и с продукцией «Apple». Когда iPod-ы и iPhone-ы пришли на наш рынок их цены тоже были заоблачными, но со временем рынок превратил их в ещё достаточно дорогие, но уже доступные широкому кругу потребителей девайсы.

Похожие записи